Паромы будущего

2-04-2013, 00:23
Просмотров: 2384
Паромы проводят свои будни в усердном труде и лишены очарования круизных лайнеров. В любую погоду они курсируют от берега к берегу с людьми и грузом на борту. Тем не менее, свежие идеи могли бы сделать ? их работу более безопасной, эффективной и даже интересной!

Паромы будущего


Ролкеры
Ролкер - это паром для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств на колесной базе, которые могут самостоятельно заехать на его борт через откидывающийся нос или корму. Этот принцип горизонтальной загрузки получил применение в 1950-е годы, а через некоторое время ролкеры стали обустраивать несколькими аппарелями: на носу, корме и по бортам, что позволило ускорить погрузку и выгрузку судна. В будущем запланирован выпуск ролкеров на 8 000 автомобилей с регулируемой палубой для перевозки высоких грузовиков.

Паромы норвежской компании «Колор Лайн» выходят в море на двадцать четыре часа и более чем с 700 автомобилями и 2 500 пассажирами на борту. Перевозчики соревнуются в скорости, комфорте и цене.

Паромы будущего


СоларСейлор»
«СоларСейлор» - один из серии «солнечных» паромов для плавания в пределах гавани. Это гибридное судно с электрической и дизельной тягой. Также оно может использовать силу ветра: его раскладные солнечные батареи могут служить парусами

Паромы будущего


Разумный подход
Над морем небо бывает чистым гораздо чаще, чем над сушей. Кроме того, значительная часть издержек по эксплуатации паромов приходится на топливо. Сегодня перед конструкторами стоит сложная задача: выяснить, сможет ли солнечная энергия служить дополнительным источником заряда для аккумуляторов электродвигателей, вращающих гребные винты.
Новая конструкция с выносными опорами обеспечит превосходную остойчивость даже во время шторма, что позволит паромам не выбиваться из жесткого графика.

Паромы будущего


«Протей» - представитель модульных судов, адаптирующихся к волнам. Его двигатели расположены в двух опорных поплавках, а эластичные «ноги» обеспечивают плавный ход центрального модуля.

Через водные преграды, которые слишком широки для моста, железнодорожные составы пытались перевозить на паромах. Но отцепка и погрузка вагонов занимала много времени. Сегодня новые технологии прокладки туннелей в большинстве случаев позволяют отказаться от этого способа.

Источник: delete-it.ru
Автор: Николай Максименко
Опубликовано пользователем: 805 (смотреть все)
Комментарии: