Исходный элемент информации

12-08-2013, 19:31
Просмотров: 1304
Группировки различного числа разрядов для образования команд предполагается осуществить в таких вычислительных машинах, как Стретч (Stretch) и Гамма-60 (Gamma-60). Некоторые машины имеют одну, две или три стандартные длины (структуры) команд.
Каждому слову приписывается адрес или номер ячейки, где оно находится. Команда состоит из одного или более адресов (или номеров) ячеек, где хранятся данные (информация); одного или более кодов операций и одного или большего числа номеров индексов, которые могут изменять как адреса, так и коды операций всей команды. Таким образом, машинные языки строятся по позиционному методу, при котором место в команде определяет значение записанных в ней цифр.

Исходный элемент информации


Команды, вводимые в машину, служат только средством обозначения действий над числами (обычно арифметических) или в некоторых случаях над самими командами. В самом общем виде такие команды должны содержать определенное количество элементов информации:
1. Адреса величин или чисел, над которыми должны осуществляться операции.
2. Ячейки запоминающего устройства (их адреса), куда должен быть заслан результат выполнения операции.
3. Код арифметической (или логической) операции, которая должна быть выполнена.
4. Адрес ячейки запоминающего устройства, содержащей следующую команду.
Рассмотрим четырехадресные команды. Выполнение простейших арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление) осуществляется только над двумя величинами с выработкой одного результата. Таким образом, с добавлением четвертого адреса для указания следующей команды, наиболее общей структурой команды для выполнения элементарных операций, о которых говорилось выше, является четырехадресная структура. Такая четырехадресная структура команд была предложена при создании машин ЭДВАК (EDVAC) и CEAK (SEAC).

Источник: delete-it
Автор: Николай Максименко
Опубликовано пользователем: 805 (смотреть все)
Комментарии: