Золотые, красивые номера функциональны и утилитарны

9-09-2013, 20:57
Просмотров: 965

Изобретение современного отечественного гениального ученого Жореса Алферова, получившего Нобелевскую премию за разработку принципа сотовой связи, не только неузнаваемо изменило весь мир, нашу повседневность и быт, но и дало толчок к огромному множеству создания новых видов бизнеса, новых корпораций, новых источников оборота капиталов и получения доходов. И речь не только об операторах мировой связи, которая продолжает расширяться, развиваться и укреплять позиции во всем мире. Речь об огромном множестве средних и мелких фирм и компаний, которые работают в сфере сотовой связи, зарабатывают сами, обеспечивая поступления в казну в виде налогов, и дают заработать другим, обеспечивая огромное количество рабочих мест…

 

Одним из источников неплохого дохода в сфере, «примыкающей» к бизнесу сотовых операторов, стала продажа «красивых» телефонных номеров. Все-таки слаб человек, и не в состоянии преодолеть соблазна тщеславия. Ну хочется ему быть обладателем «золотого» номера, чтоб друзья поражались, а девушки восхищались. Тем более, что корпоративные тарифы билайн вполне такую услугу предусматривают и разрешают. Да и смешно и неумно было бы не разрешать, если такой бизнес, такой способ получения дополнительных доходов общепринят во всем мире.

Тем более, что кроме чисто эстетического наслаждения так называемые «красивые» номера еще и несут чисто утилитарную, функциональную нагрузку – попросту говоря, их легче запомнить при обмене контактами, скажем, при деловом или романтическом знакомстве. А в наш век, когда темп жизни стремителен как никогда, согласитесь, это – обстоятельство не из последних. Вот и получается, что услуги компаний, специализирующихся на продаже населению, пользователям сотовой связи «золотых» или «красивых» номеров оказываются подчас более чем к месту, бывают востребованы, как никогда.

И если, скажем, нужен новый контакт, новый номер сотового телефона, и необходимо, чтобы это был яркий, запоминающийся, «красивый» номер (скажем, в целях рекламы или пиара, а то и просто перед девушками покрасоваться), то следует обратиться сюда, выбрать прямо с витрины сайта, из множества номеров самый симпатичный, и оформить договор. Никаких проблем, весьма умеренная плата, огромная вариативность оформления различных тарифов… И вы – обладатель заветного «золотого» номера сотового телефона.

 

Источник: delete-it.ru

Автор: Роман
Опубликовано пользователем: 3470 (смотреть все)
Комментарии:
» » Золотые, красивые номера функциональны и утилитарны