Ремонт телефона — когда делать не нужно?

27-03-2014, 21:02
Просмотров: 1578

Современный рынок сотовых телефонов насыщен самыми разнообразными моделями на любой вкус и кошелек. От самых простых бюджетных трубок до высокотехнологичных дорогостоящих гаджетов. И все они, к сожалению, имеют свойство иногда ломаться.

Но эта проблема легко разрешима с помощью профессионального качественного ремонта. Но всегда ли есть смысл его делать? Давайте разберемся.

Существует два типа ремонта — гарантийный и послегарантийный. С первым все ясно – пока действует срок гарантии в случае поломки эта забота ложится на плечи продавца. Для его проведения клиенту достаточно обратиться в магазин, где была сделана покупка с телефоном и чеком. Фирма-продавец за свой счет проводит экспертизу и производит замену, ремонт или возврат стоимости аппарата. Срок гарантии в таком случае продлевается на время, пока трубка была в ремонте. В идеале на это время продавец должен предоставить телефон на замену.

Послегарантийный ремонт покупатель уже делает за свой счет. И вот тут становится вопрос – насколько он нужен? В случае если телефон совсем недорогой, то стоимость ремонта может приблизиться или даже превысить цену самого аппарата. В таком случае зачастую просто покупают новый. Бывают ситуации, когда модель устаревшая, либо редкая, в таком случае возникают трудности с запчастями. Соответственно, ремонт может оказаться не только дорогим, но и долгим. Принимать решение о его необходимости придется владельцу телефона, исходя из соображений адекватности цены и сроков.

Ремонт телефона — когда делать не нужно?

Если же телефон дорогостоящий, устраивает по всем параметрам, нет возможности купить новый или просто «дорог как память», то обращение в мастерскую неизбежно. В таком случае следует тщательно подойти к выбору сервисного центра. Желательно чтобы он был авторизованным, то есть имел разрешение от производителя на проведение ремонта техники. Найти его не трудно. Например, нужен сервисный центр, специализирующийся на ремонте Сони Эриксон. Для этого достаточно заглянуть в гарантийный талон — там обычно указаны все адреса. Если талона нет, то можно заглянуть на официальный сайт производителя — там тоже есть такая информация.

Почему именно авторизованный, ведь сейчас множество мастерских? Все просто — для авторизации мастерская должна соответствовать нескольким требованиям – иметь специальное оборудование и штат специалистов, прошедших специальное обучение, что гарантирует качественный и профессиональный ремонт. Для этого достаточно попросить взглянуть на сертификаты, которые подтверждают авторизацию конкретного производителя.

Источник информации http://www.remont-telefonov.ru/remont-communicator.php

Автор: Роман
Опубликовано пользователем: 3470 (смотреть все)
Комментарии:
» » » Ремонт телефона — когда делать не нужно?