|   Просмотры: 505

Обсудить Nikon представил камеру Coolpix L18. Наш бзор. на форуме


06  дек

Nikon представил камеру Coolpix L18. Наш бзор.

Действительно, 90% новичков с узким бюджетом в процессе выбора фотокамеры нередко задумываются: зачем оплачивать двойную цену за дюжину редко применяемых опций, тогда как можно ограничиться лишь самым потребным? Вообще, маркетологи подсчитали, что ценовая отметка в $150 размежевывать бюджетные аппараты на две принципиальных категории. Все что недороже этой отметки, сознанием покупателя отсрочивается к категории плохонькое «цифромыло», а «представителей» цифрового дивизиона подороже, где-нибудь-то в районе 200–250 условно-зеленых единиц уже получают во внимание с позиций бюджетных флагманов. Итак, который-нибудь же себя покажет эта «пограничная» модель пользоваться известность- го бренда?
<strong>Nikon</strong> представил камеру Coolpix L18. Наш бзор.

Nikon Coolpix L18 облачен в пластиковый туловище. Разумеется, инновационным с точки зрения дизайна его наречь трудно, да собственно такая задача производителем отнюдь и не ставилась. Вместо этого внешнюю оболочку аппарата попытались сделать нехитрой, из пластика, что не так обременительно для кармана в буквальном резоне. Камера удобна в удержании за счет равномерного распределения силы аппарата, и, что самое важное, имеет в свое распоряжение крупногабаритные функциональными кнопки, удобные в управлении даже для мужских пальцев. Ничтожный дискомфорт представший перед взор в процессе тестирования, – аппарат и не думает включаться сразу же после привычного надавливания на кнопку On. С тем чтобы его «пробудить к жизни», кнопку, как в некоторых мобильных телефонах, придется удерживать приблизительно секунды.Мода этого сезона – сплошное увлечение разработчиков 3-дюймовыми ЖК-дисплеями. Несмотря на скромный бюджет модели, таковой дисплей решили насадить и в L18. Он, надо сказать, весьма яркий, обладает отличным санкцией (230 000 пикселей) и с учетом цены в $150 к нему вообще не может быть быть никаких претензий.Задняя панель аппарата представляет собой скромное братство навигацион- ного манипулятора, пар кнопок (удаление и меню) и вынесенного в реакционер верхний угол рычажка зум-контроля. Выбор режима съемки изготовляет той же кнопкой, которая отвечает за перевод камеры в распорядок съемки из режима просмотра на верхней панели. К посулу, таковых режимов в камере несколько. Что самое прекрасное, обычный программный авторежим дополняется так кличущим простым авторежимом. Если первый подразумевает возможность задать компенсирование экспозиции, подкорректировать баланс белого, перевести камеру в одинёхонек из серийных режимов, то в случае выбора «простого режима» нестерпимо производить никаких манипуляций – авто в чистом облике. Единственный нюанс, который-нибудь нас раздосадовал – в камере абсолютно не предусмотрена возможность хоть как-то поправлять светочувствительность. Более того, даже нету никакого намека на ее индикацию в режиме просмотра. И если, скажем, отсутствие гистограммы можно объяснить нежеланием инженеров перегружать рассудки новичков техническими хитростями, то эле- ментарные познания о параметрах съемки все-таки хотелось бы иметь в свое распоряжение.Меню камеры незамысловатое и требует 5 минут от насилия, дабы полностью в нем разобраться. Свое «копаться» в меню есть смысл только тогда, подчас предуста- навливается сюжетный распорядок для ведения съемки в специфических условиях – это единственный шанс хоть как-то подействовать на установки, раз уж нет возможности управлять цитатой, диафрагмой и самое главное – светочувствительностью.Удивительно, однако при столь существенных функциональных ограничениях камера имеет в свое распоряжение «на своем борту» порядка 15-ти сюжетных распорядков. Их будет вполне достаточно, чтобы подобрать прямо те параметры, которые соответствуют съемочной условия. Самыми экзотическими, на наш взгляд, опциями камеры будут распорядки пересъемки документов и контрового освещения, к которому часто приходится прибегать ступать работе с пейзажами. Вообще ландшафту в сюжетном репертуаре уделено много внимания. Здесь также на предпочтение предлагаются «Традиционный пейзаж», «Ночной пейзаж» и отдельно два распорядка «Восход» и «Закат»,комментировать которые, надеемся, не необходимо.Однако активные пейзажисты уделяют участие не только экспозиционной стороне вопроса, но и оптической. Здесь, при все при том Nikon ничем особливым не удивляет и предлагает в L18 объектив с 3-кратным оптическим увеличением в диапазоне фокусных расстояний 35–105 мм, ставший вполне ординарным. Для пейзажиста, этой широкоугольной отметки несколько недостаточно, однако не забываем, что камера – общецелевая и ее первостепенный важность отличительное достоинство – простота и доступность.В проблемах маневренности новинка ведет себя достаточно неспешно. Так, скажем, от момента включения до готовности произвести первый список уходит не менее 3,5 секунды. Межкадровый перерыв составляет порядка 2-х минуток. А вот со скоростным режимом дела обстоят первейший – камера способна производить до двух 8-мегапиксельных снимков в минутку.Не позабыли разработчики и о поклонниках видеосъемки. Справедливость, речь пойдет не столько о видеорежиме, сколь о его гибкости. Что касается санкции видеосъемки, то оно целиком традиционно для компактных аппаратов и составляет 640x480 пикселей при частоте перемене кадров 30 fps. А вот возможность зумирования во пора записи роликов нас откровенно обрадовала. Даже аппараты среднего класса не завсегда имеют такую способность.Дополнительно мы празднуем опцию BSS (Best Shot Selector). Таковым является один из распорядков серийной съемки. Камера производит 5 снимков в распорядке брекетинга и сохраняет только тот, который принимает наиболее удачно проэкспонированным. В сложных условиях съемки такая потенциал будет очень и очень востребованной. Деяние вспышки камеры мало чем отличается от таких же в сходных аппаратах. Ее дальнобойности хватает ужели что для съемки минимальных групповых портретов с расстояния не чуждый чем в 2–3 метра. Макрорежим L18 также завидным наречь сложно. Скорее, было бы справедливее указать на его отсутствие, ведь возможность крупноплановой фокусировки только лишь только с 15-ти сантиметров (у большинства камер это 1–2 см) мало даже для того, чтобы запол- нить все пространство кадра крупным насекомым, не разводя тары-бары уже о том, чтобы снять микроскопические оттенки их крыльев или лап.Проанализировав снимки, мы пришли к исключению, что обладателям Nikon Coolpix L18 не стоит оттискивать результаты своих стараний в размерах, пущих чем 20x30 см. Несмотря на матрицу с достаточно большим числом пикселей, весьма заметно падение резкости по углам списков, присутствуют хроматические аберрации, проявляющиеся в виде пурпурных сияний на границах между контрастными объектами.Впрочем, если оттискивать в традиционном формате 10x15 см – списки не вызовут никаких нареканий подобно том как с точки зрения цветопередачи, так и касательно резкости. Единственное, на что руководится обратить внимание – в яркий солнечный на день камера имеет тенденцию к пересветам, вследствие чего советуем задавать отрицательную компенсирование экспозиции.Уровень цифровых шумов не удалось измерить ввиду невозможности повлиять на светочувствительность самостоятельно, при все при том смеем предположить, что ночные сюжеты, призванные пахать этот показатель до верхних пределов, не будут превышать напряженное значение, коим часто является показатель в 400 колов ISO.И напоследок хочется сказать несколько позитивных посулов по поводу режима обработки списков посредством фирменной технологии D-Lighting. Функция активируется в режиме просмотра, ступать этом камера автоматически подвергнет рассмотрение тональный уровень кадра и, если это необходимо, повысит контраст и оттрубит недоэкспонированные пояса.Что ж, в процессе тестирования камера «старалась» изо всех сил, и, надо провещать, во многих аспектах ей удалось отстоять свое праведно на существование. Возможно, ее чрезмерно ограниченная функциональность и некоторые оттенки не станут приманкой для творческих пользователей, однако L18, тем не менее, обязательно приглянется тем фотолюбителям, тот или другой еще не привык ферментировать в чаще технических премудростей, но уже знает, что хороший снимок обычно принимает тогда, когда правильно «целишься», правильно выстраиваешь кадр сравнительно солнца и правильно оказываешь нажим на спусковую кнопку.

Комментарии

Ваше имя:           E-Mail: