В этот раз «еще одной вещью одним хобби» стало обновленное Apple TV. По мнению аналитиков из Wall Street, устройство продолжит «играть на вторых ролях», серьезно уступая обновленным iPod`ам. Вот мнения нескольких аналитических компаний.
1. Чарли Вулф (Charlie Wolf) из Needham Research:" Мы считаем, что Apple TV продолжит быть второй скрипкой для iPod, iPhone и iPad."
2. Джин Манстер (Gene Munster) из Piper Jaffray:"Обновленное Apple TV — это «шаг в верном направлении», считает он. Манстер давно верил в выход полноценной HDTV-приставки от Apple."
Аналитик полагает, что раньше компания продавала около 400.000 Apple TV в год. Сейчас же он предвещает четырехкратный прирост и 1.5 млн. проданных устройств в 2011 году, что принесет Apple 50 миллионов дополнительных долларов в копилку. Мы расцениваем новое Apple TV, как серьезный шаг Apple в сторону цифровой гостиной. С учетом нового контента вроде Netflix и цены в $99 (вместо старых $229), продажи должны значительно возрасти. Тем не менее, он сказал, что устройству по-прежнему не хватает контента.
Он считает, что в 2011 году 70% прибыли компании придут от iPhone и iPad. iPod и, тем более, Apple TV будут оставаться менее доходными областями.
Шо Ву (Shaw Wu) из Kaufman Bros.:" Аналитик назвал новое Apple TV «не вызывающим восторга», и сказал, что продукт так и останется для компании лишь хобби. Он говорит, что устройство кажется «незаконченным» из-за его ограниченных возможностей."
Хотите купить новую машину? Советуем покупать Фольксваген Пассат в Ростове-на-Дону, - в оффициальном центре.
Источник: delete-it.ru