• Схват поднимается и опускается тем же механизмом, что и крюк, поэтому программирование его движения вверх/вниз — аналогично, включая обратную связь...
    Просмотров: 2445
    18-11-2013, 20:57
  • Лазер может работать как простая указка. В настольных играх, например, он может указывать фигуру, которую робот хочет переместить. Другое его применение...
    Просмотров: 2919
    17-11-2013, 20:55
  • Объединение программы, подобной описанной выше, с подрограммой генерирования случайных чисел может послужить основой для игры в кости. Игровое поле,...
    Просмотров: 2548
  • Одна из операций повышенной сложности — это сканирование рабочей области. Сканирование можно брать за основу при прохождении лабиринта для загрузки...
    Просмотров: 2125
  • Первое, что необходимо знать микроконтроллеру, — местоположение Х-рамы, которая может оказаться в любой позиции после сеанса работы. Магнитные маркеры...
    Просмотров: 2422
  • Электроника портального робота позволяет нам программировать его тремя различными способами.• Управление от одного микроконтроллера PIC, размещенного...
    Просмотров: 2675
    16-11-2013, 20:48
  • Все инструменты, а также датчики, используемые при управлении инструментами, находятся под управлением второго микроконтроллера PIC (назовем его PIC2)....
    Просмотров: 1970
  • В любом новаторском проекте некоторые элементы и компоненты почти неизбежно окажутся несовместимыми с другими элементами и компонентами. Мы уже вскользь...
    Просмотров: 1998
  • Одно из преимуществ портальных роботов — простота определения точного положения Х-рамы. Это реализуют путем размещения равномерно распределенных...
    Просмотров: 1701
  • В проекте используются три двигателя постоянного тока, выполняющие роль лебедок. Двигатель 1 смонтирован в центре передней панели и перемещает Y-раму....
    Просмотров: 1407
  • Назад1 2