Компания Microsoft официально представила свой мобильный телефон, получивший название Kin, его целевая аудитория – молодые люди, активно пользующиеся социальными сетями.
Телефоны для Microsoft будут выпускаться компанией Sharp, в США они появятся в продаже в мае текущего года.
В числе технических особенностей телефона - сенсорный экран, выдвижная клавиатура и камера высокого разрешения.
С помощью этой новинки гигант компьютерной индустрии намерен начать активно конкурировать с компаниями Apple, Google и Blackberry, у которых уже имеются аналогичные продукты.
На телефоне Microsoft будут установлены приложения для работы с наиболее популярными социальными сетями в интернете - Facebook, Twitter, MySpace.
Плюс к этому, вся информация, содержащаяся в телефоне, может быть продублирована в интернете.
Не слишком ли поздно?
Microsoft традиционно предлагает программное обеспечении для производителей телефонов, но теперь в компании надеются получить определенную долю и непосредственно на рынке мобильных устройств.
Эксперты рынка вместе с тем задаются вопросом: не слишком ли поздно Microsoft решил выйти на этот рынок?
В категории смартфонов сегмент потребителей, использующих телефон в бизнес-целях, занят компанией Blackberry, продажи iPhone от Apple тоже спаду не подвержены.
"Конечно, Microsoft отстал в этой нише, но возможности там еще есть", - заявил вице-президент исследовательской компании Gartner Ван Бейкер.
"На мой взгляд, это неплохой старт", - добавил он.
В Европе Kin поступит в продажу осенью 2010 года, информации о том, сколько он будет стоить, пока нет.