Корпус Scythe ACB-TYPE 3: паровоз по-японски

8-08-2012, 01:08
Просмотров: 3760
Те, кому в детстве посчастливилось увидеть настоящий паровоз в действии, могут по достоинству оценить то впечатление, которое он способен подарить. Современные поезда сдержаны и даже скучны, все их «спецэффекты» сводятся к подъему пантографа. Чего нельзя сказать о паровозах. Их грация всегда вызывает детский восторг, они кажутся чем-то живым.
Scythe ACB-TYPE 3

Scythe ACB-TYPE 3

Возможно, именно эти чувства побуждают покупателей останавливать выбор на корпусах открытого типа. В них, словно в паровозе, выставляются напоказ все процессы и движения. Открытый корпус может придать компьютеру изюминку, попутно обеспечив его эффективной вентиляцией и удобным доступом к комплектующим.
Scythe ACB-TYPE 3

Scythe ACB-TYPE 3

В рядах таких устройств не так давно произошло пополнение – корпус Scythe ACB-TYPE 3, выполненный из прозрачного акрила толщиной 5 мм. Прозрачность корпуса лишь дополняет и без того хорошие демонстрационные способности. На среднюю полку Scythe ACB-TYPE 3 возможна установка системной платы типа ATX или меньшего. Сразу под ней предусмотрены места для блока питания и накопителей.
Этот корпус идеально подойдёт для постройки малошумной системы с полностью пассивным охлаждением. Однако здесь предусмотрено место и для процессорного кулера высотой до 190 мм. Кроме двух отсеков для 2,5-дюймовых жестких дисков и трёх для 3,5-дюймовых, в наличии посадочные места для трёх оптических приводов. Габариты корпуса сравнительно малы: 368х270х347 мм., что говорит об очень продуманной компоновке. Весит он тоже не много, всего 2,6 кг.
Scythe ACB-TYPE 3

Scythe ACB-TYPE 3

Всех, кому пришелся по душе Scythe ACB-TYPE 3 порадует и более чем привлекательная цена для такого редкого решения - примерно 85 долларов США.
Источник: delete-it.ru
Рекомендуем почитать: NVIDIA GeForce GTX 660, Видеокарта NVIDIA GTX 670, Crucial RealSSD C300 CTFDDAC128MAG-1G1.
Автор: Роман
Опубликовано пользователем: 3470 (смотреть все)
Комментарии:
» » » Корпус Scythe ACB-TYPE 3: паровоз по-японски