Работа в качестве копирайтера. Как стать востребованным копирайтером
Одна из самых перспективных и прибыльных сфер деятельности, связанных с заработком в Сети — это работа в качестве копирайтера. Написание текстов для интернет-сайтов пользуется стабильно высоким уровнем спроса.
Необходимо учитывать, что конкуренция в данном сегменте рынка труда очень высока. Для того чтобы стать действительно успешным копирайтером, необходимо следовать нескольким рекомендациям. В первую очередь следует учитывать то, что эта работа подходит отнюдь не каждому претенденту, создавать качественный уникальный контент — задача, доступная не всем. Для того чтобы добиться успехов в этой сфере, необходимо обладать несколькими базовыми навыками и умениями. Рассмотрим основные из них:
-
Грамотность. Необходимо иметь в виду, что автокорректор способен исправить далеко не все ошибки, его эффективность, как правило, ограничивается лишь орфографией. Грубые стилистические или смысловые ошибки способны произвести отталкивающее впечатление на любого читателя;
-
Хорошее знание специфики работы в Интернете. Написание текстов для сайтов требует безупречного ориентирования во всемирной "паутине", способности оперативного поиска информации, ее освоения и обработки, не говоря уже об умении работать с интерфейсами текстовых редакторов, специализированных веб-сервисов и т.д. Все это требует соответствующего уровня компьютерной грамотности;
-
Ориентирование в теоретических основах поискового продвижения. Поскольку абсолютное большинство текстового контента для Интернета ориентировано на взаимодействие с поисковыми системами и привлечение аудитории к сайту, необходимо знать основы SEO. Как правило, заказчик четко формулирует ориентированные на поисковые системы требования в техническом задании, но копирайтеры, знающие правила поискового продвижения, обладают внушительными конкурентными преимуществами.
Для того чтобы работа копирайтером позволяла получать стабильных доход, необходимо позаботиться о наличии впечатляющего портфолио. Многие новички сталкиваются со сложностями из-за незнания источника получения заказов на начальных этапах работы. В качестве способа приобрести необходимый опыт и наработать определенный список примеров, при помощи которого в дальнейшем можно будет привлекать заказчиков, можно использовать работу на разнообразных биржах контента.
Источник: delete-it.ru

Вам также может быть интересно:
-
SMM-специалист - самая востребованная профессия в Интернете
-
Что нужно знать перед тем, как купить сервер
-
Как обеспечить информационную безопасность на предприятии
-
Спутниковые ресиверы Openbox S6 и Xtrend World Vision ET 9200
-
WordPress 3.1.3 с защитой от clickjacking-атак